Начиналось как всегда, а вышла опять трилогия.
1___С тобой знакомы мы лет пятнадцать, но встречи редки, и вот свершилось: недавно выдалось повстречаться – святые силы явили милость. Усталый взгляд, пара новых шрамов, оброс цинизмом, при бороде, и прибавил несколько килограммов – ну, я-то тоже не молодею.
___Подсмыло время эмоций пену, и рук касанье не бьёт по нервам, и в этот раз не звучит рефреном «А-помнишь-как-мы-в-две-тыщи-первом…», и ты размеренно и неспешно расскажешь мне за зелёным чаем, что жизнь теперь – просто ад кромешный, коллега-гад, самодур-начальник, и на дорогах сплошь педерасты – ну, кроме тех, кто вконец блондинки…
___А ты – когда ты в последний раз-то ловил зимой языком снежинки, катался по ледяной дорожке, кричал желания звездопаду?
___Ты умный, правильный и хороший. Тебе это всё и за грош не надо, и ты уже не играешь в мачо, не рвёшься в бой – покорять столицу… Да как ты стал-то, мой звёздный мальчик, таким педантом в неполных тридцать? И что случилось с твоим азартом, с твоей безбашенной верой в чудо, с твоим «Подумай об этом завтра?»
___...Я это всё говорить не буду. Я провожу («Осторожно, скользко») тебя к блестящей твоей машинке и в ночь – в свои-там-не-помню-сколько – уйду
ловить
языком
снежинки. Ответ отТатьяны Демченко...Какое странное совпаденье: ты мне приснилась на той неделе, как раз с субботы на воскресенье. Как будто боги недоглядели, и мы с тобой, как давно когда-то, бежали к морю, смеясь, как дети.
А за окном будто серой ватой заполнен мир и тепла не светит. Но как-то сон зацепил, похоже: я бросил всё и к тебе помчался, в душе надеясь: а может... может... да нет, у нас чудеса нечасты.
А ты нисколько не изменилась: какой запомнил, такой и вижу: всё та же к тёмным тонам немилость и взгляд весёлый, шальной, бесстыжий. Как будто время тебя обходит дугой широкой забавы ради. Ну, знаешь, как говорят в народе, мол, век её у чертей украден.
Но это я говорить не буду. Я расскажу, что у нас творится: клиенты-сволочи, хрень повсюду, реально хочется застрелиться. Домой приходишь - одно и то же: еда, скандалы да телевизор. И к сыну надобно бы построже, но я измучен, как тот огрызок, что вон валяется под ногами: то кто-то пнёт, то вообще наступят.
Да что я, право, хожу кругами, толкУ слова, будто воду в ступе! Давай прям завтра возьмём и свалим к чертям собачьим, на край планеты? Во сне я с этими вот словами уже бронировал нам билеты.
...И это я говорить не буду. А ты проводишь меня к машине и, улыбнувшись тепло и мудро, уйдёшь домой.
К своему мужчине.И тут Остапа понесло...
Справедливо будет дать слово третьему участнику феерии, да?
Ответ на ответ___Мне первый снег был всегда к удаче, а тут внезапно приехал этот, из прошлой жизни - твой звёздный мальчик, твоя ухмылка шального лета. Всё строго, чинно и благородно - зелёный чай, разговор неспешный, вы друг от друга теперь свободны, все чувства - в прошлом...
___Ну да, конечно! Да, внешне - лишь болтовня за чаем, как на кустодиевской картинке, мы через день так гостей встречаем, но я - самцовым своим инстинктом - отлично вижу, как между вами искрит несказанных слов торнадо, вскипает нежность девятым валом, мелькают молнии страстных взглядов, и ты зеркалишь его невольно, он дышит в такт твоему дыханью...
___Он вслух не скажет - самоконтроль, но я по лицу его всё читаю: "А знаешь, Ланка, ведь мы могли бы...", улыбка - ближе, глаза - яснее...
___Мне не помочь тебе сделать выбор.
___Не помешать - во сто крат сложнее.